9
Величественные и прекрасные творения человеческого гения — все что восхищает и поражает нас — не существовало бы, как не существовало бы и нас самих, если бы не было полового акта. Почему же явление это так презирается и скрывается, как самое постыдное действие?
На этот вопрос имеется вполне определенный ответ:
люди не хотят понять, что ПОЛОВОИ АКТ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЮБВИ — ЭТО ОДНО, А КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ЖИВОТНОЙ ПОТРЕБНОСТИ — НЕЧТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ, и можно даже сказать — противоположное. В чем же разница? Она в том, что Любовь — это твердое желание и решение быть вечно с объектом влечения и принадлежать только ему, в то время как животное чувство имеет в виду удовлетворение гормонального голода в данный момент, без какого-либо желания связать свою судьбу с партнером навсегда. Так, создание и расширение семьи, воспитание порожденного поколения есть веление Бытия, или Космического Закона, в то время как беспорядочные, случайные совокупления, порождающие болезни, приводящие к дегенерации человечество, физически и духовно разлагающие общество, являются проявлениями хаоса, иначе говоря, нарушением Космического закона распространения и сохранения жизни. Такое совокупление как тяжкий акт против благополучия человечества не может не презираться и такое преступление не может не скрываться наравне с кражей, предательством и убийством. Так мы можем видеть, что одно и то же действие может быть и прекрасным, законным, и безобразно преступным.
Если кто-то наблюдал половой акт, откуда он может знать, какая энергия привела к близости? Он может заподозрить разврат, и если это не так, то такое подозрение будет оскорбительным. Охрана священного акта зарождения жизни от умаления есть одна из причин сокрытия этого акта от других. Кроме того, любовь — это дело только двоих; третий, принявший в этом участие, хотя бы как зритель, уже будет лишним, ибо те чувства, которые породит в нем зрелище, будут вне двуначальной любви, то есть не будут покрыты ею и следовательно, ничего кроме похоти или отвращения не вызовут к проявлению. Таким образом, скрытость полового акта является пространственно-гигиеническим условием. Зрелище полового акта может вызвать такое же отвращение, какое вызывает всякое опьянение у трезвого, ибо партнеры находятся в состоянии сильнейшего эротического опьянения.
Самая изысканная нежность любящих, в конце концов, приводит влюбленных к половому акту, в то время как зрелище наготы или токи соприкосновения приводят развратников к тому же, Одна и та же точка круга, но путь к ней ведет по противоположным дугам. В этом вся колоссальная разница, ибо физическая близость С ЛЮБОВЬЮ вливает проявленные энергии в ПОТОК КОСМИЧЕСКОГО МАГНЕТИЗМА, а совокупление БЕЗ ЛЮБВИ выбрасывает проявленные субстанции В КОСМИЧЕСКИЕ ОТБРОСЫ, нуждающиеся в длительной и тяжкой переработке, которая неизбежно сопровождается страданиями. Эти страдания являются слишком дорогой платой за полученное удовольствие. Но человек, насоривший в общественном месте, может избежать необходимости убирать сор: за него это сделает уборщица; что касается пространства, то загрязнение его не может быть очищено никем, за исключением самого напакостившего, и если последний не может вовремя сделать этого, не сможет трансмутировать сор, то будучи поглощен своими порождениями, он вместе с последними поступит в переработку и будет дифференцирован в первичное состояние, то есть возвращен в хаос, то есть погибнет навсегда.
Зрелище полового акта может породить настолько мощную силу влечения, что вызовет акты насилия и связанные с этим другие преступления вплоть до убийства. Также и зрелище обнаженного тела может вызвать те же явления. Отсюда и целесообразность стыдливости — скрывание всего того, что может вызвать необузданные чувства, чреватые опасными проявлениями. И помимо всего приведенного, внешний вид полового акта совершенно не соответствует содержащимся в нем чувствам, и это обстоятельство также порождает необходимость его сокровенности.
|